Оставьте заявку на консультацию
Если вы хотите проконсультироваться или получить коммерческое предложение, то заполните данную форму. Чем подробнее вы опишите запрос, тем лучше мы подготовимся к разговору с вами.
Осветите все ваши события, акции и новые продукты. Старые сообщения регулярно архивируются, поэтому вы должны постоянно поддерживать активность своего профиля компании. Лучше публиковать раз в неделю.
Обратите внимание на мелочи. Перед публикацией всегда проверяйте, что заголовок и первые несколько строк поста интересны, правильно ли выбрана кнопка и ведет ли она на соответствующую страницу сайта.
Выбирайте яркие визуальные образы. Инвестируйте в дизайнерский бюджет и создавайте стильные баннеры для своих постов — желательно с вашим логотипом. Если вы загружаете галерею фотографий, помните, что они отображаются в случайном порядке, поэтому все изображения должны быть хорошего качества.
Не забывайте про теги UTM. Если ваш сайт подключен к Google Analytics, просто размещайте ссылки с UTM-метками в каждом посте.
Очевидно, что у Google Posts пока больше плюсов, чем минусов. Когда сам Google предлагает такой простой и эффективный инструмент конвертации, его просто нельзя игнорировать.