Конверсионный аудит удобства пользования сайта

✓ Настройка инструментов веб-аналитики

✓ Анализ юзабилити и конверсионного пути

✓ Интерпретация результатов на человеческий язык
Анализ от UX/UI ассесора
Специалист оценит общее состояние сайта и найдет узкие места. Анализ проводится по эвристической методике Якоба Нильсена*
Оценка фокус-группой
В фокус-группе подбираются 3-5 участников, схожих с портретом аудитории сайта
Сертифицированный опыт
К анализу сайта допускаются сотрудники, имеющие сертификацию Яндекс Метрики и опыт в проектировании интерфейсов
СТАНДАРТ

_______________________________________

₽45.000
  • Сроки: 1 месяц
  • ✓ Аудит юзабилити сайта услуг или небольшого интернет-магазина (<1500 товаров)
  • ✓ Анализ основного конверсионного пути (один маршрут без вариаций)
  • ✓ Проведение тестирования фокус-группой (до 3 гипотез, до 3 человек)
  • ✓ Настройка Яндекс Метрики (цели, Вебвизор)
  • ✓ Сводный отчет на бумаге, в цвете
  • ✓ Консультация с проджект-менеджером (30 мин)
Заказать
Предложение ограничено загрузкой специалистов

Экспресс аудит UX/UI

Закажите бесплатный юзабилити аудит сайта по 6 критериям. UX/UI специалист выявит неочевидные, но критичные ошибки интерфейса
Проверим удобство пользования на разных устройствах и выявим утечки конверсии
В полной версии вы получите балльно-рейтинговую оценку сайта с детализацией ошибок, предупреждений и пройденных проверок
В бесплатной версии аудита специалист проведет анализ сайта по направлениям:

1. Перемещение по сайту

2. Изучение информации

3. Взаимодействие с интерфейсом

4. Выбор продукта

5. Оформление заказа

6. Удовлетворение от взаимодействия

Что входит в полный аудит?

Полный юзабилити аудит сайта включает в себя анализ по эвристикам Якоба Нильсена, аудит конверсионного пути и опрос фокус-группы (3-5 человек)

Анализ удобства пользования

Проводим проверку сайта по чек-листу из ~100 пунктов, составленных по методике Якоба Нильсена, автора эвристического подхода к оценке юзабилити

Аудит конверсионного пути и утечек трафика

Анализируем конверсионный путь и отслеживаем перемещение заказчика/покупателя по сайту в поисках утечек конверсии

Интерпретация опроса фокус-группы

Ставим гипотезы и проверяем их на фокус-группах. Данные опросов и решение задач участниками фокус-группы картируем в сводную таблицу

Настройка инструментов веб-аналитики

Перед началом тестирования настраиваем Яндекс Метрику в части целей, электронной коммерции и Вебвизора

Интерпретация результатов

Итоги юзабилити аудита и конверсионного анализа оформляем в наглядном виде так, чтобы пользователю было комфортно изучить аудит в непринужденной обстановке

Подготовка рекомендаций

По каждому блоку анализа готовим конкретные рекомендации: что нужно сделать и как

Кейсы по
юзабилити

Изучить сайт под микроскопом и найти уязвимые места? Заткнуть "дыры конверсии" и удержать аудиторию? Всё решаем с помощью комплексного юзабилити-аудита

Инсайты на
Дзене

Каждый день делимся инсайтами на Дзене, которые увеличивают конверсию сайта, помогают правильно установить цены и оформить упаковку товара

Сделайте повторяющиеся цифры в ценах на маркетплейсах

Как сделать такие цены на маркетплейсе, чтобы сразу привлечь внимание покупателей к своим товарам? Есть способ (манипуляция) с цифрами в ценах, действие которого проверено турецкими исследователями.

Избегайте бессмысленных утверждений о 100% свойствах

Стоит ли указывать на упаковке что-то про 100%? Оказывается, это вызывает обратную реакцию. Разбираемся на примере сока.

Используйте круглую упаковку для эмоциональных товаров, вытянутую — для рациональных

Как правильно выбирать упаковку для товаров? Вытянутую, узкую, прямоугольную. Или же объемную, круглую, пузатую?

Размещайте тактильные подсказки рядом с кнопками действий

Как правильно оформлять кнопки действия и CTA в дизайне? Используйте тактильные знаки и подсказки, чтобы повысить конверсию сайта.

Планируйте график продавцов в зависимости от их взаимодействий с покупателями

Как правильно составить рабочий график продавцов в розничном магазине, чтобы смена менеджеров не сказалась на продажах?

В категориях демонстрируйте товары без людей, а в карточке — с людьми и контекстом

Как правильно демонстрировать товары на сайте: только товары, товары с частями тела или целиком с человеком
Окупается ли цена юзабилити аудита?
Стоимость юзабилити аудита с лихвой окупается сразу после внедрения рекомендаций. И причина проста: прекращаются утечки потенциальных клиентов, а у сомневающихся пользователей стимулируется желание приобрести/заказать прямо сейчас. Можно ли улучшить ситуацию быстро, недорого и т. д. Да, эвристические принципы юзабилити анализа предполагают поэтапное внедрение рекомендаций, начиная с исправления критичных ошибок и заканчивая «прощупыванием» точек роста.
Как это будет
Мы подключим вас к CRM-системе, в которой в режиме реального времени можно отслеживать процесс работы над ресурсом и решать вопросы по мере поступления

Кейсы по
продвижению

Взорвать посещаемость сайта? Увеличить выручку в 5 раз? Продвинуть сайт в Москве в сложной тематике? Такие примеры есть в Реновацио

Клиенты
Реновацио

Нашему подходу доверяют крупные проекты со сложной инфраструктурой. Реновационный маркетинг работает и экономит до 70% бюджета на рекламу и SEO
Ведем и продвигаем интернет-магазин официального представителя бренда Rieker
Rieker
Решение корпоративного уровня на платформе Битрикс. Осуществляем поддержку и продвижение (SEO, контекстная реклама)
Окландия — № 1 в остеклении

Найдем решение!

Заполните анкету по кнопке ниже, и мы найдем решение под ваши задачи
Пакетные решения выгоднее — ТЗ уже написано, смета посчитана, бизнес-процессы налажены
Обратная связь
Москва
Санкт-Петербург

Напишите нам:
© 2012–2024 Продвижение сайтов в "Реновацио" — это навыки вывода в топ-10 и умеренность в бюджетах. Гордимся, что средний период сотрудничества с нами не меньше 3 лет

ИНН 183301472817 ОГРН 317183200078401

Политика конфиденциальности
Наш телефон:
+7 931 278-24-95
Чтобы не попасть в спам-фильтр, оставьте заявку на перезвон
Made on
Tilda