Место, где назначаем встречи (IQ Coworking): 196084 Санкт-Петербург, Московский проспект, 97 лит. А, 9 этаж
Личный кабинет
Оставьте заявку на консультацию
Если вы хотите проконсультироваться или получить коммерческое предложение, то заполните данную форму. Чем подробнее вы опишите запрос, тем лучше мы подготовимся к разговору с вами.
Заполнение брифа и обсуждение особенностей проекта с заказчиком
Часть 1
Часть 1
Технический аудит
Общие показатели сайта: Количество проиндексированных поисковиками страниц, анализ разницы в индексе Яндекса и Гугла. Мониторинг доступности сайта (ежеминутное «простукивание» сайта с анализом кодов ответа). Анализ семантической разметки сайта. Время загрузки главной страницы Счет Google.Pagespeed (ПК) Счет Google.Pagespeed (Мобильные)
Логи сайта Анализ логов сайта, поведения поисковых краулеров на сайте Анализ краулингового бюджета Анализ редко сканируемых страниц Анализ перелинковки (на какие страницы боты переходят чаще всего, какие ссылки стоят на этих страницах) Поиск сканируемых страниц с кодом ответа 404 и 500 Наличие файлов: Наличие файла robots.txt Содержание файла robots.txt Наличие sitemap Наличие Favicon
Ссылки: Ссылки на внешние ресурсы Ссылки на внешние изображения Ссылки с кодом ответа >= 300 (редирект) Ссылки c кодом ответа >= 400 (битые)
Страницы: Количество страниц, открытых для индексирования Количество страниц с изображениями без alt
Мета-теги и заголовки: Description Keywords Заголовки (h1) Пустые мета-теги Превышения допустимой длины Несколько на странице (одинаковых мета-тегов или заголовков) Дубли (одинаковые на разных страницах) Количество страниц с повторяющимся содержанием мета-тегов
Часть 2
Часть 2
Анализ текстовой оптимизации страниц
Проведение EEAT-анализа Анализ сайта на соответствие алгоритму YMYL Проверка рисков оптимизации Проверка на переспам ключевиками Проверка плотности вхождений ключевых фраз Проверка стилистических ошибок Проверка общих рисков попадания под фильтр Баден-Баден Уникальность текстов Проверка структуры заголовков и их иерархия Составление рекомендаций по текстовой оптимизации страниц
Часть 3
Часть 3
Анализ ссылочного профиля
Проверка рисков попадания под фильтр Минусинск и прочих ссылочных санкций Яндекса Анализ алгоритмов Google, определяющих ссылочный переспам Анализ ссылок и сайтов-доноров Анализ ссылочного профиля конкурентов Сбор площадок для мероприятий крауд-маркетинга Составление рекомендаций по улучшению ссылочного профиля
Часть 4
Часть 4
Анализ семантики
Сбор семантики сайта на основе данных Яндекса и Google (по тарифу) Сравнение семантического ядра с конкурентами Съем позиций по семантическому ядру (по тарифу) Составление рекомендаций по расширению семантики
Часть 5
Часть 5
Анализ коммерческих факторов и юзабилити, в т.ч. маркетинговой составляющей
Анализ сайта по коммерческим факторам ранжирования (более 70 пунктов проверки) Анализ сайта в сравнении с конкурентами в разрезе ключевых параметров ранжирования (более 50 пунктов проверки) Анализ карточки интернет-магазина по коммерческим факторам ранжирования (более 100 пунктов проверки) Анализ юзабилити сайта (более 100 пунктов проверки) Проведение конверсионного аудита (анализ карты кликов, роликов вебвизора, тепловых карт с целью поиска точек роста конверсии сайта) Составление рекомендаций по итогам анализа
Часть 6
Часть 6
Анализ репутации и тональности бренда
Проведение SERM (репутационного) аудита, анализ тональности упоминаний, поиск скрытых проблем Анализ репутации сайта (выводится в поисковой строке Яндекс-браузера) в случае отсутствия такового на картах, либо в случае наличия и рейтинга компании, и рейтинга сайта одновременно. Составление рекомендаций по улучшению поисковой репутации
Что не входит в аудит (оценивается отдельно)
Работы по внедрению рекомендаций Консультирование по системе управления и серверной части сайта Очные встречи
Найдем решение!
Заполните анкету по кнопке ниже, и мы найдем решение под ваши задачи
Заполнить анкету
Чем подробнее вы заполните анкету, тем меньше вопросов мы зададим в личном общении и тем быстрее подберем нужное решение.