Кейс по продвижению интернет-магазина мебели

Теги: SEO, Баден-Баден, коммерческие факторы

Кратко
о результате

Вводные данные:
1) масс-маркет радует широкой аудиторией
2) высокая конкуренция в Питере на фоне IKEA и агрегаторов мебели
3) ассортимент >8к товаров, и это здорово
4) риски переоптимизации и наложения фильтра Баден-Баден
Сайт уже был оптимизирован ранее, имел разветвленный каталог и проработанные поведенческие характеристики. Проблемой мы видели текстовую составляющую: тексты были насыщены ключевыми фразами, излишне абстрактны и не несли в себе пользы для читателя
в 5 раз
выросла выручка магазина с 500 тыс. до 2,5 млн руб./месяц
в 2 раза
рост трафика из поиска с 15 тыс. до 30 тыс. в месяц

Графики
в Метрике

Учитывая регион продвижения Петербург, сроки оказались выше прогнозируемых — больше года. Однако игра стоила свеч, доход вырос в разы (см. график)

Как мы
это делали

Продвижение сайта в тематике мебели заняло больше года. Первые результаты в виде роста прибыли клиент ощутил спустя полгода SEO-продвижения
Переписали тексты
Сохранили ключевые фразы, но переписали тексты, используя LSI-запросы и модель релевантности текста YMW. Тем самым свели к нулю риски наложения фильтра Баден-Баден (Яндекс) и Panda (Google)
Поправили коммерческий фактор

Поскольку в Яндексе самым сильным фактором после поведенческих является коммерческая составляющая, то провели работы по улучшению индексирования коммерческой информации

Исправили ссылочный профиль
Клиент незадолго до начала продвижения отказался от массовой закупки ссылок на бирже. Это породило трудности в продвижении, однако скорректировав ссылочный профиль, мы помогли клиенту слезть с иглы «закупки ссылок» и улучшить ранжирование
Исправили технические ошибки
Провели технический аудит сразу в нескольких сервисах, выделили самые критические ошибки и исправили в первый месяц. Это помогло ранжировать контент выше среди конкурентов при прочих равных условиях
Вникнули в блог
Погрузились в написание полезных статей, перелинковку статей с коммерческими посадочными страницами и охват информационных запросов.
Установили Антисоветник
По анализу статистики клиент терял около 15% посетителей через браузерное приложение Яндекс Советник. Установили код сервиса, блокирующего подсказки Яндекс Маркета, чем и подняли конверсию в продажи

О бизнесе
клиента

Мало быть деятельным — не имея ресурса, успешную бизнес-модель не выстроишь. Синэргия реновационного маркетинга дает двойной или даже пятикратный эффект
Деятельность: Розничная торговля мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

Локация: Санкт-Петербург, Россия

География бизнеса: Северо-Запад РФ
Сайт: под NDA
2001
8900
60М
Год основания
Номенклатура
Выручка в год

Найдем решение!

Заполните анкету по кнопке ниже, и мы найдем решение под ваши задачи

Клиенты
Реновацио

Нашему подходу доверяют крупные проекты со сложной инфраструктурой. Реновационный маркетинг работает и экономит до 70% бюджета на рекламу и SEO
Разработка на платформе Simers™ и продвижение проекта кампании по благоустройству загородной жизни
Югами
Решение корпоративного уровня на платформе Битрикс. Осуществляем поддержку и продвижение (SEO, контекстная реклама)
Окландия — № 1 в остеклении
Обратная связь
Москва
Санкт-Петербург

© 2012–2022 Продвигайте сайты в "Реновацио"
ИНН 183301472817 ОГРН 317183200078401
Made on
Tilda