Кейс по продвижению интернет-магазина мебели

Теги: SEO, Баден-Баден, коммерческие факторы

Кратко
о результате

Вводные данные:
1) масс-маркет радует широкой аудиторией
2) высокая конкуренция в Питере на фоне IKEA и агрегаторов мебели
3) ассортимент >8к товаров, и это здорово
4) риски переоптимизации и наложения фильтра Баден-Баден
Сайт уже был оптимизирован ранее, имел разветвленный каталог и проработанные поведенческие характеристики. Проблемой мы видели текстовую составляющую: тексты были насыщены ключевыми фразами, излишне абстрактны и не несли в себе пользы для читателя
в 5 раз
выросла выручка магазина с 500 тыс. до 2,5 млн руб./месяц
в 2 раза
рост трафика из поиска с 15 тыс. до 30 тыс. в месяц

Графики
в Метрике

Учитывая регион продвижения Петербург, сроки оказались выше прогнозируемых — больше года. Однако игра стоила свеч, доход вырос в разы (см. график)

Как мы
это делали

Продвижение сайта в тематике мебели заняло больше года. Первые результаты в виде роста прибыли клиент ощутил спустя полгода SEO-продвижения
  • Переписали тексты
    Сохранили ключевые фразы, но переписали тексты, используя LSI-запросы и модель релевантности текста YMW. Тем самым свели к нулю риски наложения фильтра Баден-Баден (Яндекс) и Panda (Google)
  • Поправили коммерческий фактор

    Поскольку в Яндексе самым сильным фактором после поведенческих является коммерческая составляющая, то провели работы по улучшению индексирования коммерческой информации

  • Исправили ссылочный профиль
    Клиент незадолго до начала продвижения отказался от массовой закупки ссылок на бирже. Это породило трудности в продвижении, однако скорректировав ссылочный профиль, мы помогли клиенту слезть с иглы «закупки ссылок» и улучшить ранжирование
  • Исправили технические ошибки
    Провели технический аудит сразу в нескольких сервисах, выделили самые критические ошибки и исправили в первый месяц. Это помогло ранжировать контент выше среди конкурентов при прочих равных условиях
  • Вникнули в блог
    Погрузились в написание полезных статей, перелинковку статей с коммерческими посадочными страницами и охват информационных запросов.
  • Установили Антисоветник
    По анализу статистики клиент терял около 15% посетителей через браузерное приложение Яндекс Советник. Установили код сервиса, блокирующего подсказки Яндекс Маркета, чем и подняли конверсию в продажи

О бизнесе
клиента

Мало быть деятельным — не имея ресурса, успешную бизнес-модель не выстроишь. Синэргия реновационного маркетинга дает двойной или даже пятикратный эффект
Деятельность: Розничная торговля мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

Локация: Санкт-Петербург, Россия

География бизнеса: Северо-Запад РФ
Сайт: под NDA
2001
8900
60М
Год основания
Номенклатура
Выручка в год

Найдем решение!

Заполните анкету по кнопке ниже, и мы найдем решение под ваши задачи

Кейсы по
продвижению

Взорвать посещаемость сайта? Увеличить выручку в 5 раз? Оптимизировать сайт в Москве по сложным запросам? Такие результаты есть в Реновацио

Клиенты
Реновацио

Нашему подходу доверяют крупные проекты со сложной инфраструктурой. Реновационный маркетинг работает и экономит до 70% бюджета на рекламу и SEO
Ведем и продвигаем интернет-магазин официального представителя бренда Rieker
Rieker
Решение корпоративного уровня на платформе Битрикс. Осуществляем поддержку и продвижение (SEO, контекстная реклама)
Окландия — № 1 в остеклении
Обратная связь
Москва
Санкт-Петербург

© 2012–2023 Продвижение сайтов в "Реновацио" — это навыки вывода в топ-10 и умеренность в бюджетах.

ИНН 183301472817 ОГРН 317183200078401
Made on
Tilda