Кейс по продвижению интернет-магазина света

Теги: SEO, отказ от Директа, коммерческие факторы

Кратко
о результате

Локация бизнеса в Подмосковье создает трудности в продвижении по самой Москве в силу алгоритмов поисковых систем, в частности Яндекса. Однако этот недостаток перекрывался огромным ассортиментом в ~40 тысяч товаров по направлениям люстры, бра, светильники, уличное освещение и т. д.
Не устанем повторять, что недостаточно «взорвать трафик», нужно, чтобы он конвертироровал. В рассматриваемом примере достижение целей электронной коммерции выросло пропорционально увеличению поискового трафика. Рост по SEO позволил отказаться от контекстной рекламы
>1 млн
рублей в месяц стал приносить сайт, что в >3 раз, чем раньше
в 6 раз
вырос трафик по SEO и во столько же выросли достижения целей

Графики
в Метрике

К результату в виде трехкратного увеличения выручки мы шли около 8 месяцев. Такие сроки оказались ниже нормы для e-com в Москве

Как мы
это делали

Упор сделали на коммерческих факторах, в частности на функционале и удобстве интернет-магазина. А также серьезно подошли к технической оптимизации ресурса
Исправили технические ошибки
Удалили технические дубли, исправили заголовки и описания товаров, поработали со скоростью загрузки сайта и разбили карту sitemap. xml на несколько подкарт. Также внедрили карту сайта изображения и товарные фиды для Яндекс Товаров
Усилили коммерческий фактор

Поскольку в Яндексе самым сильным фактором после поведенческих является коммерческая составляющая, то провели работы по внедрению коммерческой семантики и функционала в шаблон карточки товара

Добавили точки входа
Новая семантика предполагала больше точек входа по типу, цвету, материалу светильников. Мы создали так называемые SEO-фильтры, которые и привлекли часть трафика
Написали тексты
В каждую категорию мы написали текст объемом до 1000 знаков, оформили маркированными списками и подзаголовками. В текстах описывали конкретные преимущества товарной группы
Настроили маски для товаров
Настроили шаблоны SEO-параметров, или так называемые «маски», для карточек товаров. Теперь в каждом title и description фигурирует, помимо названия, артикул производителя, цвет, материал и цена
Установили Антисоветник
Предположительно клиент терял до 25% посетителей через браузерное приложение Яндекс Советник. Установили код сервиса, блокирующего подсказки Яндекс Маркета, чем также увеличили конверсию в продажи

О бизнесе
клиента

Индивидуальный предприниматель с небольшой сетью филиалов в Подмосковье. Теперь еще и владелец работающего интернет-магазина с заказами из Москвы
Деятельность: Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах

Локация: Подмосковье, Россия

География бизнеса: Москва и область
Сайт: под NDA
2015
39К
30М
Год основания
Номенклатура
Выручка в год

Найдем решение!

Заполните анкету по кнопке ниже, и мы найдем решение под ваши задачи

Клиенты
Реновацио

Нашему подходу доверяют крупные проекты со сложной инфраструктурой. Реновационный маркетинг работает и экономит до 70% бюджета на рекламу и SEO
Разработка на платформе Simers™ и продвижение проекта кампании по благоустройству загородной жизни
Югами
Решение корпоративного уровня на платформе Битрикс. Осуществляем поддержку и продвижение (SEO, контекстная реклама)
Окландия — № 1 в остеклении
Обратная связь
Москва
Санкт-Петербург

© 2012–2022 Продвигайте сайты в "Реновацио"
ИНН 183301472817 ОГРН 317183200078401
Made on
Tilda