Локация бизнеса в Подмосковье создает трудности в продвижении по самой Москве в силу алгоритмов поисковых систем, в частности Яндекса. Однако этот недостаток перекрывался огромным ассортиментом в ~40 тысяч товаров по направлениям люстры, бра, светильники, уличное освещение и т. д.
Не устанем повторять, что недостаточно «взорвать трафик», нужно, чтобы он конвертироровал. В рассматриваемом примере достижение целей электронной коммерции выросло пропорционально увеличению поискового трафика. Рост по SEO позволил отказаться от контекстной рекламы
>1 млн
рублей в месяц стал приносить сайт, что в >3 раз, чем раньше
в 6 раз
вырос трафик по SEO и во столько же выросли достижения целей
Графики в Метрике
К результату в виде трехкратного увеличения выручки мы шли около 8 месяцев. Такие сроки оказались ниже нормы для e-com в Москве
Как мы это делали
Упор сделали на коммерческих факторах, в частности на функционале и удобстве интернет-магазина. А также серьезно подошли к технической оптимизации ресурса
Исправили технические ошибки
Удалили технические дубли, исправили заголовки и описания товаров, поработали со скоростью загрузки сайта и разбили карту sitemap. xml на несколько подкарт. Также внедрили карту сайта изображения и товарные фиды для Яндекс Товаров
Усилили коммерческий фактор
Поскольку в Яндексе самым сильным фактором после поведенческих является коммерческая составляющая, то провели работы по внедрению коммерческой семантики и функционала в шаблон карточки товара
Добавили точки входа
Новая семантика предполагала больше точек входа по типу, цвету, материалу светильников. Мы создали так называемые SEO-фильтры, которые и привлекли часть трафика
Написали тексты
В каждую категорию мы написали текст объемом до 1000 знаков, оформили маркированными списками и подзаголовками. В текстах описывали конкретные преимущества товарной группы
Настроили маски для товаров
Настроили шаблоны SEO-параметров, или так называемые «маски», для карточек товаров. Теперь в каждом title и description фигурирует, помимо названия, артикул производителя, цвет, материал и цена
Установили Антисоветник
Предположительно клиент терял до 25% посетителей через браузерное приложение Яндекс Советник. Установили код сервиса, блокирующего подсказки Яндекс Маркета, чем также увеличили конверсию в продажи
О бизнесе клиента
Индивидуальный предприниматель с небольшой сетью филиалов в Подмосковье. Теперь еще и владелец работающего интернет-магазина с заказами из Москвы
Деятельность: Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах
Локация: Подмосковье, Россия
География бизнеса: Москва и область
Сайт: под NDA
2015
39К
30М
Год основания
Номенклатура
Выручка в год
Найдем решение!
Заполните анкету по кнопке ниже, и мы найдем решение под ваши задачи
Заполнить анкету
Кейсы по продвижению
Взорвать посещаемость сайта? Увеличить выручку в 5 раз? Оптимизировать сайт в Москве по сложным запросам? Такие результаты есть в Реновацио