Кейс по продвижению производителя арматуры

Теги: SEO, региональные поддомены, поведенческие факторы

Кратко
о результате

Производитель реализует оптовые поставки арматуры с Урала по всей России, в важных регионах имея представительства и сайты на поддоменах для каждого такого региона. Ключевых клиентов компания получает из мегаполисов Москвы и Петербурга
Как мы любим повторять, мало «пригнать трафик», нужно чтобы этот трафик был целевым, качественным и конвертируемым. Привлеченные из поиска посетители обладали наименьшим показателем отказа — в 3 раза меньше, чем при начале работ
в 6 раз
вырос целевой трафик из поисковых систем
в 3 раза
сократили показатель отказов с 21% до 7%

Графики
в Метрике

К результату в виде 6-кратного увеличения поискового трафика мы шли около 8 месяцев. Рост по SEO пришелся на начало 4-ого месяца

Как мы
это делали

Точечно били по двум направлениям: прокачивали региональные поддомены ссылками и улучшали поведенческий фактор внутренними работами по сайту
  • Добавили поддомены
    У клиента более 40 филиалов, однако не для каждого был создал поддомен. Мы выбрали самые приоритетные регионы (Москва, Питер, Краснодар и т. д.) и создали для них сайты на поддомене. Контент на всех версиях уникальный, без дублирования
  • Прокачали ссылочный профиль

    На каждый выбранный для продвижения регион мы закупали ссылки. Прокачка поддоменов помогла не только занять региональную выдачу, но и усилить основной домен. По сути мы создали сильных и естественных доноров внутри самого ресурса

  • Улучшили кликабельность
    Поэкспериментировали со сниппетом в поисковиках: изменили фавикон на более контрастный, добавили мнемоники, улучшили описания, сократили длину тега <title>, ввели переменные в тег <description>, изменили регистр домена, улучшили рейтинг на картах за счет отзывов и т. д.
  • Обозначили конверсионный путь
    Сделали более очевидным и понятным конверсионный путь пользователя: добавили формы заказа обратного звонка, укрупнили шрифт телефонов, перестроили структуру посадочных страниц, расставили акценты на призывах к действию и т. д.
  • Исправили технические ошибки
    Скорость загрузки, некорректное распределение веса страниц, дубли SEO-параметров, ошибки в картах sitemap. xml и т. д. — в общем, самые распространенные ошибки не стали исключением и для этого сайта
  • Установили Антисоветник
    Предположительно клиент терял до 15% посетителей через браузерное приложение Яндекс Советник. Установили код сервиса, блокирующего подсказки Яндекс Маркета, чем также увеличили конверсию в продажи

О бизнесе
клиента

Крупный производитель с сетью филиалов по всей стране — более 40 представительств, включая Москву и СПб, более 20 тысяч клиентов
Деятельность: Производство изделий, применяемых в строительстве

Локация: Екатеринбург, Россия

География бизнеса: Россия
Сайт: под NDA
2017
48
>90М
Год основания
Представительства
Выручка в год

Найдем решение!

Заполните анкету по кнопке ниже, и мы найдем решение под ваши задачи

Кейсы по
продвижению

Взорвать посещаемость сайта? Увеличить выручку в 5 раз? Оптимизировать сайт в Москве по сложным запросам? Такие результаты есть в Реновацио

Клиенты
Реновацио

Нашему подходу доверяют крупные проекты со сложной инфраструктурой. Реновационный маркетинг работает и экономит до 70% бюджета на рекламу и SEO
Ведем и продвигаем интернет-магазин официального представителя бренда Rieker
Rieker
Решение корпоративного уровня на платформе Битрикс. Осуществляем поддержку и продвижение (SEO, контекстная реклама)
Окландия — № 1 в остеклении
Обратная связь
Москва
Санкт-Петербург

© 2012–2023 Продвижение сайтов в "Реновацио" — это навыки вывода в топ-10 и умеренность в бюджетах.

ИНН 183301472817 ОГРН 317183200078401
Made on
Tilda