Кейс по продвижению производителя арматуры

Теги: SEO, региональные поддомены, поведенческие факторы

Кратко
о результате

Производитель реализует оптовые поставки арматуры с Урала по всей России, в важных регионах имея представительства и сайты на поддоменах для каждого такого региона. Ключевых клиентов компания получает из мегаполисов Москвы и Петербурга
Как мы любим повторять, мало «пригнать трафик», нужно чтобы этот трафик был целевым, качественным и конвертируемым. Привлеченные из поиска посетители обладали наименьшим показателем отказа — в 3 раза меньше, чем при начале работ
в 6 раз
вырос целевой трафик из поисковых систем
в 3 раза
сократили показатель отказов с 21% до 7%

Графики
в Метрике

К результату в виде 6-кратного увеличения поискового трафика мы шли около 8 месяцев. Рост по SEO пришелся на начало 4-ого месяца

Как мы
это делали

Точечно били по двум направлениям: прокачивали региональные поддомены ссылками и улучшали поведенческий фактор внутренними работами по сайту
Добавили поддомены
У клиента более 40 филиалов, однако не для каждого был создал поддомен. Мы выбрали самые приоритетные регионы (Москва, Питер, Краснодар и т. д.) и создали для них сайты на поддомене. Контент на всех версиях уникальный, без дублирования
Прокачали ссылочный профиль

На каждый выбранный для продвижения регион мы закупали ссылки. Прокачка поддоменов помогла не только занять региональную выдачу, но и усилить основной домен. По сути мы создали сильных и естественных доноров внутри самого ресурса

Улучшили кликабельность
Поэкспериментировали со сниппетом в поисковиках: изменили фавикон на более контрастный, добавили мнемоники, улучшили описания, сократили длину тега <title>, ввели переменные в тег <description>, изменили регистр домена, улучшили рейтинг на картах за счет отзывов и т. д.
Обозначили конверсионный путь
Сделали более очевидным и понятным конверсионный путь пользователя: добавили формы заказа обратного звонка, укрупнили шрифт телефонов, перестроили структуру посадочных страниц, расставили акценты на призывах к действию и т. д.
Исправили технические ошибки
Скорость загрузки, некорректное распределение веса страниц, дубли SEO-параметров, ошибки в картах sitemap. xml и т. д. — в общем, самые распространенные ошибки не стали исключением и для этого сайта
Установили Антисоветник
Предположительно клиент терял до 15% посетителей через браузерное приложение Яндекс Советник. Установили код сервиса, блокирующего подсказки Яндекс Маркета, чем также увеличили конверсию в продажи

О бизнесе
клиента

Крупный производитель с сетью филиалов по всей стране — более 40 представительств, включая Москву и СПб, более 20 тысяч клиентов
Деятельность: Производство изделий, применяемых в строительстве

Локация: Екатеринбург, Россия

География бизнеса: Россия
Сайт: под NDA
2017
48
>90М
Год основания
Представительства
Выручка в год

Найдем решение!

Заполните анкету по кнопке ниже, и мы найдем решение под ваши задачи

Кейсы по
продвижению

Взорвать посещаемость сайта? Увеличить выручку в 5 раз? Оптимизировать сайт в Москве по сложным запросам? Такие результаты есть в Реновацио

Клиенты
Реновацио

Нашему подходу доверяют крупные проекты со сложной инфраструктурой. Реновационный маркетинг работает и экономит до 70% бюджета на рекламу и SEO
Разработка на платформе Simers™ и продвижение проекта кампании по благоустройству загородной жизни
Югами
Решение корпоративного уровня на платформе Битрикс. Осуществляем поддержку и продвижение (SEO, контекстная реклама)
Окландия — № 1 в остеклении
Обратная связь
Москва
Санкт-Петербург

© 2012–2022 Продвижение сайтов в "Реновацио" — это навыки вывода в топ-10 и умеренность в бюджетах.

ИНН 183301472817 ОГРН 317183200078401
Made on
Tilda