Кейс по продвижению мебельной фабрики

Теги: SEO, редизайн сайта, коммерческие факторы

Кратко
о результате

Вводные данные:
1) аналог мебели IKEA с производством внутри страны
2) крайне плотная конкуренция в Москве
3) номенклатура >5к товаров
4) технические проблемы (404, дубли) после переезда с Wordpress
Сайт уже был оптимизирован ранее, имел обширный каталог, но с линейной структурой, в логике и на языке производителя. Внимание было уделено коммерческим и поведенческим факторам, особенно эргономике сайта. Это привело к улучшению взаимодействия пользователей с сайтом и снижению процента отказов с 35% до 11%.


в 2 раза
выросла выручка, генерируемая интернет-магазином
↑ в 4,8 раза
рост трафика из поиска с 250 до 1200 чел.
в неделю

Графики
в Метрике

Небольшие для московского региона сроки продвижения — это следствие потенциала сайта, долгие годы скрытого под техническими и другими SEO-ошибками

Как мы
это делали

Пересобрали семантическое ядро, оптимизировали тексты, чем и повысили релевантность сайта. Это сразу дало кратный прирост посещаемости из поисковиков
  • Семантика
    Было сформировано семантическое ядро, охватывающее более 1500 актуальных запросов. На основе этого ядра были подготовлены новые тексты для замены старых, а также оптимизированы ключевые страницы, такие как товарные листинги
  • Редизайн с учетом КФ

    Сайт переработан с учётом КФ (коммерческих факторов ранжирования). Изменены структура каталога и принцип презентации категорий. Проведен юзабилити-аудит новой версии сайта. Некоторые из этих рекомендаций удалось реализовать в первый месяц

  • Ссылочная оптимизация
    Осуществлена ссылочная оптимизация: сайт зарегистрирован на десятках порталов и в справочниках, приобретены обзоры с вечными ссылками, а также размещены положительные упоминания о компании на сайтах типа «Вопрос и ответ»
  • Техническая оптимизация
    Проведён технический аудит обновлённой версии сайта и исправлены критические ошибки. Настроены SEO-маски по шаблону для товаров, листингов, страниц и других точек входа, что помогло быстро устранить все критические проблемы, выявленные в ходе технического SEO-аудита
  • Аналитика
    Настроена аналитика для отслеживания целей с включением записи сессий в Вебвизоре. Также была интегрирована электронная коммерция для анализа эффективных источников трафика и мониторинга структуры и качественных характеристик заказов
  • Установили Антисоветник
    По анализу статистики клиент терял около 20% посетителей через браузерное приложение Яндекс Советник. Установили код сервиса, блокирующего подсказки Яндекс Маркета, чем и подняли конверсию в продажи

О бизнесе
клиента

Мало быть деятельным — не имея ресурса, успешную бизнес-модель не выстроишь. Синэргия реновационного маркетинга дает двойной или даже пятикратный эффект
Деятельность: Розничная торговля мебелью для дома, офиса и дачи. Имеется собственное производство

Локация: Москва, Россия

География бизнеса: Вся Россия
Сайт: под NDA
2010
5200
36М
Год основания
Номенклатура
Выручка в год

Не нашли нужное? Найдем решение

Заполните анкету по кнопке ниже, и мы найдем решение под ваши задачи

Кейсы по
продвижению

Взорвать посещаемость сайта? Увеличить выручку в 5 раз? Оптимизировать сайт в Москве по сложным запросам? Такие результаты есть в Реновацио

Клиенты
Реновацио

Нашему подходу доверяют крупные проекты со сложной инфраструктурой. Реновационный маркетинг работает и экономит до 70% бюджета на рекламу и SEO
Ведем и продвигаем интернет-магазин официального представителя бренда Rieker
Rieker
Решение корпоративного уровня на платформе Битрикс. Осуществляем поддержку и продвижение (SEO, контекстная реклама)
Окландия — № 1 в остеклении
Обратная связь
Москва
Санкт-Петербург

Напишите нам:
© 2012–2025 Продвижение сайтов в "Реновацио" — это навыки вывода в топ-10 и умеренность в бюджетах. Гордимся, что средний период сотрудничества с нами не меньше 3 лет

ИНН 183301472817 ОГРН 317183200078401

Политика конфиденциальности
Наш телефон:
+7 931 278-24-95
Чтобы не попасть в спам-фильтр, оставьте заявку на перезвон
Made on
Tilda