Не нужно
закупать отзывы на биржах. Для повышения авторитета сайта они должны быть:
а) достоверными и информативными;
б) написаны реальными людьми;
в) размещены не только на сайте, но и на других ресурсах.
Многие скептически относятся к добавлению ссылки, опасаясь, что «сотрется плотность ключевых слов». Чтобы ваш сайт занимал более высокие позиции, важно, чтобы ваша ключевая фраза часто появлялась в вашем тексте. Условно, если мы используем две фразы на 1000 символов, это нормально, но после добавления комментариев на страницу я получаю больше знаков, но остается всего две ключевые фразы.
Наше мнение по этому поводу таково: поисковые системы знают, где характеристики товара, где описание, а где мнения и комментарии других пользователей (особенно, если на сайте внедрена микроразметка). Таким образом, связана ли страница с запросом или нет, они судят на основе содержания основного содержимого страницы. Но если все же страшно, вот маленькая хитрость — не показывать все комментарии на странице, а только два-три наиболее информативных. Покажите остальные после того, как пользователь нажмет кнопку «Показать больше». Благодаря такому подходу большинство отзывов будут скрыты от поисковых систем и не будут проиндексированы.